ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
Условия возврата товара надлежащего и ненадлежащего качества или денежных средств осуществляется в рамках Договора, заключенного между Покупателем и Продавцом.

Для физических лиц
В соответствии с положениями ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» и Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», мебель, надлежащего качества, и технически сложные товары бытового назначения возврату и обмену не подлежат.

Обмен и возврат товара надлежащего качества, за исключением товаров, указанных в Постановлении Правительства Российской Федерации № 55 от 19.01.1998г. Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества, если он не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, на аналогичный товар. Обмен товара производится в течение 14 дней, не считая дня покупки, при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной документ, подтверждающий оплату указанного товара.
По соглашению между Продавцом и Покупателем обмен товара может быть произведён при поступлении аналогичного товара в продажу. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения, Покупатель вправе потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы (ст. 25 Федерального закона «О защите прав потребителей»).
Если Покупателем было предъявлено требование о возврате денежной суммы, уплаченной за товар, оно удовлетворяется в течение 10 дней с момента предъявления соответствующего требования (ст. 22 Федерального закона «О защите прав потребителей»). В случае отказа Покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара и отправки его обратно не возвращается.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества
Если Покупателю был передан товар ненадлежащего качества (который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств), Покупатель вправе вернуть или обменять товар.
Покупатель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 Закона «О защите прав потребителей» требования к Продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Порядок возврата товара
Возврат Товара производится на основании соответствующего официального заявления отказа покупателя от Товара и возврата уплаченной за такой Товар суммы.

Возврат денежных средств
Сумма, уплаченная за товар, возвращается таким же способом, каким она была внесена. Способы возврата денежных средств:
— наличными денежными средствами по месту нахождения Продавца при предъявлении паспорта;
— почтовым переводом;
— путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет Покупателя. Денежные средства могут быть возвращены только на банковскую карту Покупателя. На банковские карты третьих лиц денежные средства не возвращаются.